Ученые в первый раз перенесли память одного живого существа другому

Американские ученые смогли пересадить память одной морской улитки 2-ой при помощи инъекции рибонуклеиновой кислоты.

Затем ученые извлекли РНК (специфические рибонуклеиновые кислоты), накопленные в нервной системе улиток, и пересадили молекулы моллюскам, не минувшим процедуру с электрическим током.

Выяснилось, что организмы животных из контрольно группы переняли способность реагировать на ток, хотя до этого они не подвергались воздействию электричества. В первой группе влияние электродами осуществлялось каждые 20 мин. с перерывами в 24 часа. После дневного перерыва ученые повторяли манипуляции. Одну из них подвергли воздействию электрического тока, из-за этого у моллюсков появился 50-секундный защитный рефлекс. У улиток, у которых ученые не вызывали сенсибилизацию, длительность реакции составила всего 1 секунду.

Биологи извлекали РНК у каждой группы. Учёные считают, что за создание рефлекса в другом организме отвечают сенсорные нейроны, просто возбудимые при введении определённых типов РНК.

Профессионалы из Калифорнийского университета убеждены, что этот метод несомненно поможет в восстановлении памяти у людей больных Альцгеймером.

Открытие может посодействовать вернуть память пациентам с механическими повреждениями памяти, а кроме этого людям, страдающим от болезни Альцгеймера. Ученые сделали вывод, что чтение вслух действительно помогает человеку лучше запоминать текст.