Ученые создали универсальное лекарство от простуды

Английские химики и биологи случайно разработали препарат, который препятствует всем разновидностям вируса простуды проникать в клетки человека, что защищает его от развития болезни, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Chemistry.

Учёные из Англии случайно создали средство от простуды, которое можно принимать при любых симптомах. Его можно принимать, только ежели вы болеете настоящей простудой, но не чем-то похожим, либо же могут появиться серьёзные последствия, — предупредил Эд Тейт из Имперского колледжа Лондона.

Население Земли до сих пор не разработало полноценного лекарства от простуды из-за неимоверного разнообразия видов данного вируса, каждая из которых способна мутировать и эволюционировать.

Как отмечает Тейт, его команда отыскала крайне необычное решение для данной проблемы фактически случайно, пытаясь открыть новые уязвимые белковые молекулы внутри малярийного плазмодия, атака которых обезвреживала бы паразита. Таблетки не дадут вирусу пробраться в человеческие клетки.

Во время этих опытов ученые брали произвольные белковые цепочки, и пытались соединить с тысячами уже существующих молекул фармацевтических средств, используя компьютерные симуляции. Но в процессе опытов с цепочками белка ученые случайно обнаружили вещество, которое действовало не против плазмодия, а против вируса организма человека.

Будучи улучшенным и «настоянным» на конкретные белки, оно способно противодействовать самым распространенным видам простуды. Последние опыты показали, что введение новейшей версии препарата до заражения делает клетки фактически неуязвимыми для вирусных атак.

Английские ученые сообщили, что обнаружили вещество, могущее стать универсальным лекарством от простуды.

Вскоре вещество будет испытано химиками на животных, а после этого и на людях-добровольцах. Ежели тестирования пройдут превосходно, у человечества может появиться настоящее лекарство от простуды.