Ученые отыскали непредвиденные полезные свойства табака

Австралийские ученые в последнее время часто поражают общественность сенсационными открытиями.

Относится это к декоративному типу растения, который, как выяснилось, может сражаться с рядом инфекционных заболеваний. Так, биологам удалось отыскать в табаке белок, противодействующий опасным инфекциям.

Для подтверждения данной теории специалисты раскрыли атомную структуру растения. Им удалось определить, что содержащийся в нем пептид разрушает наружный слой клеток грибка Candida albicans, информирует MedicalXpress.

Этот грибок, в свою очередь, является возбудителем рискованных заболеваний у людей с иммунодефицитами. Ученые убеждены, что этот элемент значительно действеннее, чем антибиотики, к которым у грибков вырабатывается стойкость.

Авторы исследования также отмечают, что инфекции являются одной из главных сложностей в сфере здравоохранения.

Именно стойкость бактерий к лекарствам ученые называют одной из основных обстоятельств роста смертности, который, согласно их предположениям, будет наблюдаться в следующие 30 лет.

При этом в 2014-ом эти же австралийские ученые сделали вывод, что NaD1 способен убивать раковые клетки.

Обнаруженное в декоративном табаке белковое соединение может использоваться для борьбы с заразными заболеваниями - говорят ученые из Австралии, неожиданно обнаружившие полезные свойства у растения, считавшегося только вредным.