Ученые обнаружили на поверхности МКС редкое вещество из созвездия Центавра

На поверхности Международной космической станции было обнаружено вещество под названием гольмий, которое практически нереально отыскать на Земле либо в Солнечной системе в целом. Эти усилия изготавливаются не совершенно напрасно. После последних исследований, на поверхности орбитальной станции было найдено вещество гольмий. Например, им удалось отыскать вещество гольмий, которое в нашей Вселенной встречается очень редко, как правило, только в созвездии Центавра.

В процессе исследования на внешнюю поверхность станции были установлены «ловушки» для маленьких частиц космической пыли. Им удаётся, таким образом, «поймать» космическую пыль и доставить на Землю для исследования ее состава. Они собираются во время выхода наших космонавтов в открытый космос.

«При химическом анализе свертка ткани в первый раз в космической пыли в значимых концентрациях найден элемент гольмий». Понятно, что он очень редкостный.

Русские ученые из головного научного института Роскосмоса ЦНИИмаш проинформировали, что с 2010 г. на МКС проводится эксперимент «Тест». Этот элемент очень редкостный, а на Земле встречается исключительно в рассеянном состоянии. И добавили, что звезда Пшибыльского отличается от иных космических объектов аномально высоким содержимым гольмия. Она находится от Солнца на расстоянии 410 световых лет.