Причину устранить просто: ученые сделали прорыв в борьбе с раком

Американские ученые обнаружили особенно длиннющие нити рибонуклеиновых кислот, которые способствуют развитию рака.

Исследование данных молекул показало, что они содержат внутри себя около двадцати нуклеотидов, а вот информации о самой аминокислоте в них нет.

lncRNA участвуют в регуляции транскрипции, трансляции, клеточной дифференцировки, экспрессии генов и размножения клеток.

Ученые сравнили профили экспрессии генов, которые кодируют РНК, у здоровых и больных онкологией. Как выяснилось, в опухолевых тканях свыше 200 lncRNA по своему содержанию превышают нормальные показатели. Так, был выявлен излишек молекулы lincDUSP в 91% всех исследованных образцов раковых тканей.

Профессионалы университета сопоставили уровни этих составляющих РНК внутри опухолевых клеток с одинаковыми уровнями клеток, которые не были подвержены онкологии.

Автор исследования убежден, что его новая работа демонстрирует способность некодирующих генов воздействовать на прогрессирование рака.

Ученые провели генную модификацию злокачественных клеток, заблокировав синтез lincDUSP. Как результат — клетки стали размножаться с нормальными скоростями. Они называются длинными некодирующими РНК (lncRNA).

Фермент CDK5 ученые назвали CP681301. Кроме того после определения такого диагноза средняя длительность жизни составляла 10-12 месяцев.