IT-технологии

«Альфа-Банк» купил 25% разработчика приложения «Кошелек»

«Альфа-Банк» купил 25% разработчика приложения «Кошелек»

«Альфа-банк» вложился в развитие мобильного приложения «Кошелек», инвестировав в разработчика CardsMobile (ООО «Бесконтакт»). Инвестиция Альфа-банка в CardsMobile, с одной стороны, является логичным продолжением их сотрудничества, а с другой — еще одним доказательством эффективности инструментов поддержки Фонда «Сколково». В итоге сделки Альфа-Банк получает 25% долю в CardsMobile. Сумма вложений не уточняется. Вместе с другим инвестором ГК «Ланит» банк разработал стратегию последующего органического роста и привлечения новоиспеченных пользователей, а еще корпоративных клиентов.

Продукт предназначается для физ. лиц, владеющих банковскими, транспортными, скидочными и прочими картами. Торгово-сервисные компании могут использовать мобильное приложение для организации и управления программами лояльности. «Кошелек» дает возможность не только лишь перенести существующие карты пользователей в мобильные телефоны, однако и выпускать новые виртуальные карты. Общая работа партнеров даст возможность предложить клиентам «Кошелька» еще не менее надежный и качественный сервис. Мы на 100% подтверждаем курс на обеспечение сервисом клиентов из разных секторов бизнеса: «торгово-сервисных учреждений, поставщиков товаров массового потребления, банков, операторов связи и транспортных компаний; и предоставление им качественного, безопасного, транспарентного, сертифицированного решения», — прокомментировал сделку генеральный руководитель CardsMobile Кирилл Горыня. Ее первым инвестором стал корпоративный инвестфонд i-Free. В 2013-ом компания стала сертифицированным поставщиком решений MasterСard. Позднее, в 2016-ом, в процессе инвестиционного раунда разработчик привлёк инвестиции фонда Lanit Ventures группы компаний ЛАНИТ.

«Альфа-банк видит будущее за digital-сервисами и принимает энергичное участие в их разработке». Приложение «Кошелёк» является не только лишь уникальным технологическим проектом, однако и новым каналом коммуникации компаний с конечным клиентом по модели B2B2C. «Юзеры приложения „Кошелек“ могут быть убеждены, что их интересы всегда являются первым приоритетом, а миссия Компании — в избавлении людей от любого „пластика“, хранящегося в их бумажниках, остается важной для всей команды проекта». Ранее мы уже инвестировали в этот многообещающий проект.