Финансы

Фольксваген Teramont будет стоить от 2,7 млн руб.

Фольксваген Teramont будет стоить от 2,7 млн руб.

Для нашего рынка их 4: Origin, Respect, Status и Exclusive.

При длине 5 036 мм, ширине 1 989 мм и высоте 1 769 мм Фольксваген Teramont способен взять на борт 7 седоков — либо двоих пассажиров и поклажу объемом 1 421 л. Предполагается, что первые партии VW Teramont‍ доберутся до русского рынка к середине весны.

На русском рынке VW Teramont будет доступен с двумя моторами: турбированной 2-литровой «четверкой» мощностью 220 лошадиных сил и 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 280 «лошадей» Вне зависимости от силового агрегата машина доступна только с полным приводом и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Дорожный просвет авто — 0,2 метра.

Официальный посредник VW в Томске «Фольксваген Центр Евразия» рад сообщить, что с марта мы начинаем принимать заказы на новый полноприводный внедорожник VW Teramont*.

На рынок России будет поставляться автомобили из соедененных штатов, где кроссовер носит название Atlas. За эту сумму они получат машину с силовым агрегатом мощностью 220 «лошадей» и широким набором опций, среди которых — системы ESP, ABS, EDL, ASR и EDTC.

Уже в «базе» модель получила ABS, EBD, противобуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, светодиодные фары, 18-дюймовые диски из легкосплавных материалов, рейлинги, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел и мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином. Из опций, которые далеко не всегда увидишь в обычном оснащении — круиз-контроль и трехзонный климат-контроль. На русском рынке «паркетник» предлагается с двумя моторами — 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 280 л. с. и 2,0-литровым турбированным TSI на 220 л. с. Коробка передач одна — восьмиступенчатый «автомат».

В комплектации Respect добавлены: противоугонная система, светодиодная подсветка в передних дверях, индикатор дождя, парктроники с камерой заднего вида, противотуманные фары, система бесключевого доступа в салон и запуска мотора клавишей. Тут дополнительно присутствуют хромированные молдинги бамперов, память настроек водительского кресла и наружных зеркал с электрорегулировками и подогревом, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией аварийного торможения, цифровая приборная панель, навигация с бесплатным обновлением карты Российской Федерации. Модификация Status будет стоить от трёх миллионов двухсот 70-ти 9-ти тысяч рублей, тогда как топовая версия обойдётся от трёх миллионов пятисот 70-ти 9-ти тысяч рублей.

Между этими комплектациями так же «влезли» еще 2 варианта — Respect по цене от 2 999 000 рублей и Status с ценой от от 3 279 000 рублей. Практически столько же, сколько просят за Teramont Respect 2.0 TSI! Среди соперников также заметим 249-сильный Форд Explorer.