Политика

Петербург не получит федеральных денежных средств на дороги в 2018-ом году

Петербург не получит федеральных денежных средств на дороги в 2018-ом году

По утверждению представителя ЗакСа, город обеспечен федеральными средствами на ремонт дорог и не нуждается в дополнительном финансовом снабжении.

На 2018-й год комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) запрашивал 14,7 млрд. руб. О случившемся сообщили в совете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного.

Уполномоченный комитета по развитию транспортной инфраструктуры сказал изданию, почему городским депутатам было отказано в деньгах из федерального бюджета. В 2016-м году Смольный ожидает, что из федерального бюджета городу выделят 6,64 млрд руб. Из них 3,195 млрд должны были пойти на вторую очередь набережной Макарова, 3,2 млрд — на реконструкцию Песочной набережной и завершение строительства моста через остров Серный, 2,58 млрд — на продление Софийской улицы, не менее 2 млрд — на строительство Финляндской улицы и 1,49 млрд — на ремонт Оборонной. Среди остальных объектов — реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе — 1,49 млрд рублей, 2-ой этап реконструкции автодороги М-11 «Нарва» — 703 млн рублей и реконструкция Обводного канала — 1,1 млрд рублей.

Минтранс отказался выделять субсидии на строительство дорог в Петербурге. В частности, на реконструкцию Оборонной улицы за 4,46 млрд руб. от столицы ждали 3,69 млрд. Так, 3,2 млрд. руб. город просил на вторую очередь набережной Макарова. Таким образом, общая сумма средств за 5 лет составляет 27 млрд руб., отмечает издание. В новейшей заявке снова фигурирует 2-ой этап возведения обхода Красного Села, реконструкция Петрозаводского шоссе, обновление автодороги М11 «Нарва», реконструкция Обводного канала. Идет речь о реконструкции Оборонной улицы и о строительстве продолжения Софийской улицы.

В целом в2018 году КРТИ хотел получить от Минтранса 14,7 млрд. руб. По мнению знатоков, после проведения ЧМ-2018 Петербургу будет значительно труднее получить федеральное софинансирование. С ней столкнулись и иные регионы, в том числе Ленинградская область. «Мундиаль генерирует несколько млрд. доходов от выросшего туристического потока и продолжает их генерировать после, ежели грамотно распоряжаться созданной инфраструктурой», — подчеркнул партнер практики «Инжиниринг» АО «НЭО Центр» Алексей Ефанов.