IT-технологии

YouTube запустит музыкальный стриминговый сервис в последующем 2018-ом году

YouTube запустит музыкальный стриминговый сервис в последующем 2018-ом году

В этом нет ничего необычного, ведь каждодневная аудитория всего сервиса превосходит 250 млн человек. Все эти люди хотя бы один раз в день глядят какое-то видео в рамках видеохостинга.

Отмечается также, что Remix имеет преимущество перед соперниками, в частности Apple Music и Spotify.

YouTube планирует запустить собственный музыкальный стриминговый сервис в начале весны 2018-ого.

Доя того, чтобы запуск состоялся, уже заключен договор с Warner Music.

YouTube решился на запуск Remix после многолетнего спора с гигантами звукозаписывающей индустрии: Сони Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group.

Музыкальная индустрия годами критиковала видеохостинг за маленькие выплаты звукозаписывающим организациям невзирая на то, что клипы и записи концертов составляют большой процент от всего контента на ресурсе.

Ежели же говорить о ежемесячной аудитории YouTube, то она, по последней достоверной информации экспертов, превосходит 1 млрд человек. В этом нет ничего необычного, так как за несколько последних лет весь сервис превратился во что-то вроде полноценной соцсети, в которой можно писать комментарии, получать информацию о новостях, получать рекомендации по контенту и делать большое количество остальных вещей. 2-ая попытка была предпринята Google в 2014 г, когда был запущен YouTube Music Key, предоставлявший по платной подписке доступ к музыкальным клипам без рекламы, — он позже, в 2016-ом, трансформировался в YouTube Red.

Новый продукт YouTube должен будет облегчить процесс воспроизведения музыки и видео, которые были загружены на ресурс.