Политика

Русский истребитель Су-57 получил «новое сердце»

Русский истребитель Су-57 получил «новое сердце»

Самый новый русский истребитель 5-ого поколения Т-50 (Су-57) с агрегатом 2-го этапа совершил свой 1-ый полет в ЛИИ им. М. М. Громова в Жуковском. Полет продолжался около 17 мин. и прошел в штатном режиме. Полет проведен в штатном режиме. Самолетом управлял Герой РФ шеф-пилот компании «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Специалист обозначил, что многообещающий истребитель Российской Федерации 5-ого поколения получил вместе с новым мотором и главные преимущества в воздушном противостоянии с самолетами потенциального противника. По утверждению руководителя ведомства Дениса Мантурова, полет стал «большим рывком для русского самолетостроения, профессионалы которого показали, что в состоянии создавать высокоинтеллектуальные передовые системы».

1-ый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре.

Мотор спроектирован ППО «Сатурн» специально для Су-57. Истребитель несет 10 ракет класса «воздух-воздух» для дальнего воздушного боя и 10 ракет класса «воздух-поверхность» для ударов по наземным целям. С того времени в летных испытаниях участвовали девять самолетов с моторами первого этапа. Подтверждены характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полёта, на закритических углах атаки. У мотора 2-го поколения, известного как «изделие 30», будет увеличена тяга и топливная эффективность. Также он оборудован 30-миллимитровой авиационной пушкой. Но основным преимуществом Су-57 является его высокая маневренность: «Изделие 30» дает возможность отклонять вектор тяги по все ракурсам. Сотрудники Минобороны также сообщили о подписанных соглашениях касательно поставки Су-57.