Авто

Рено и Daimler разработали мотор для Лада Vesta

Рено и Daimler разработали мотор для Лада Vesta

Также можно припомнить, что Ниссан GT-R, с мотора которого взята технология покрытия цилиндров, владеет битурбированным агрегатом V6, способным развить до 570 «лошадок» и 637 Нм крутящего момента.

Вслед за этим данным мотором начнут комплектовать новый Mercedes А-Class, некоторые модели компании Митцубиши и малолитражные автомобили альянса Renault-Nissan.

Печатное издание отмечает, что, похоже, компания отказалась от идеи уменьшения объема, новый агрегат придет на смену предшественнику 1.2 TСe. Автомобили уже доступны для заказа в европейских странах, в середине января они поступят к клиентам.

1,3-литровый моторчик TCe будет устанавливаться, в частности, на модели Scenic и Grand Scenic начиная с 2018 года и на иные автомобили Альянса Renault-Nissan и Митцубиси, а еще на новый Mercedes A-Class.

Помимо этого у нового мотора снижен расход топлива и уровень вредных выбросов, было повышено давление прямого впрыска топлива увеличивается на 250 бар. Для первого варианта будет доступна мощность в 115 «лошадок», а для «автомата» — 140 и 160 «лошадей».

Две остальные версии мотора будут сочетаться, в том числе, с 7-ступенчатой коробкой передач EDC с возможностью ручного управления.

Не менее компактный Scenic с двигателем 1.2 TСe 115 выдавал наивысшую мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм) — на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. В течении 2018 года производитель хочет снабдить и остальные модели Рено этим агрегатом, технология производства которого была позаимствована у двигателя Ниссан GT-R.

Говоря о турбомоторе для Лады Весты, стоит припомнить недавние сообщения о том, что для АвтоВАЗа союз Renault-Nissan предложит новый турбированный мотор.

В двигателе отыскали применение передовые технологии Альянса Renault-Nissan и фирмы Daimler.