Финансы

Производство модернизированных трамвайных вагонов запустят в Нижнем Новгороде

Производство модернизированных трамвайных вагонов запустят в Нижнем Новгороде

При выделении субсидии из федерального бюджета в сумме 8 миллионов рублей стоимость модернизированного вагона ТАТРА Т-3 составит приблизительно 10,5 миллионов рублей. Улучшенный трамвайный вагон производится «Уралтрансмашем» на базе нижегородской компании «Фобос-ТС» и является совместным российско-чешский проектом.

«По маршрутам нашего города курсируют 117 вагонов подобного типа предшествующего поколения», — отметила и.о. руководителя администрации Нижнего Новгорода Наталия Казачкова.

На них установят особое оборудование, позволяющие регулировать уровень пола для удобства лиц с ограниченными возможностями здоровья, передает администрация города. Среди преимуществ новых трамваев — мягкое движение по рельсам любого качества и возможность ездить в вагонах людям с ограниченными возможностями здоровья.

Серийное производство модернизированных трамвайных вагонов ТАТРА Т-3 планируется наладить в Нижнем Новгороде к концу первого квартала 2018 года.

По маршрутам нашего города в данный момент продолжают курсировать 117 вагонов подобного типа предшествующего поколения. Это намного выгоднее, чем покупать новые трамваи.

В соответствии с контрактом (начальная цена — 408,5 млн руб.) подрядчик должен в срок до 25 декабря 2018-ого года провести реконструкцию дорожного покрытия и тротуаров моста, заменить гидроизоляцию, перильные ограждения, заменить освещение, установить водоотводные здания. Модернизированные вагоны оснащены новым оборудованием, которое дает возможность экономить электроэнергию до 35-40%. По подсчетам профессионалов, стоимость такого вагона в простой комплектации составляет 18,5 млн рублей, тогда как стоимость нового трамвая доходит 25-27 млн рублей.

Среди преимуществ новых трамваев — высокий срок работы подвижного состава и возможность ездить в вагонах людям с ограниченными возможностями здоровья: в салоне предвидено особое место для крепления инвалидного кресла. В трамвае предусмотрена кнопка вызова водителя и особое место для крепления инвалидного кресла.