Авто

Авто с «закаленным характером»: назван наиболее популярный вседорожный автомобиль в Сибири

Авто с «закаленным характером»: назван наиболее популярный вседорожный автомобиль в Сибири

Только осенью 2017-ого, на территории Российской Федерации было продано 5758 авто данной модели, что составляет 20% от всех реализованных машин марки Хюндай.

Согласно проведенному анализу автомобильного рынка Российской Федерации, компактный кроссовер Хюндай Creta продолжает удерживать пальму главенства в сегменте SUV. Продолжает улучшать свои результаты и седан Хюндай Elantra — к концу осени было реализовано 958 автомобилей. Кроссовер дебютировал на рынке летом прошлого 2016-ого и с того времени показывает только позитивную динамику продаж. В ТОП-5 русских бестселлеров Хюндай также вошел среднеразмерный кроссовер Хендай Santa Fe, который разошелся в количестве 895 единиц.

Осенью этот автомобиль выбрали 5758 машин, что на 19.8% больше, чем годом ранее.

Уполномоченный корейского автопрома Хёндай Creta вышел на русский рынок в третем летнем месяце предыдущего 2016-ого и быстро смог завоевать широкую популярность. «Серебро» в рейтинге по объему продаж принадлежит обновленному седану Хёндай Solaris (5299 экземпляров; -35,8%). В прошлом месяце была продана 691 единица, что на 13% выше характеристик октября. Дальше следует известный кроссовер Хёндай Tucson, который реализовался 1 510 раз. По результатам 11-ти месяцев 2017 года продажи Хендай составили 142881 машину, что на 8,9% выше показателя за подобный период 2014-го.