Авто

Седаны Brabus 700 и 900: когда AMG и Майбаха не достаточно

Седаны Brabus 700 и 900: когда AMG и Майбаха не достаточно

Профессионалы компании Brabus, которая специализируется на выходе тюнингованных авто, доработала две премиум-модели от германского фирмы.

Проект Brabus 700 на базе Mercedes-AMG S63 отличается 690-сильным четырёхлитровым твин-турбо V8. Это позволило выдавить из мотора 900 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. За основу модификации Brabus 700 взята «заряженная» представительская четырехдверка Mercedes-AMG S 63, а донором для Brabus 900 послужил лимузин Mercedes-Maybach S 650.

Мотор укомплектовали новыми турбинами, другими поршнями и шатунами, переделанным коленчатым валом, а еще иной выпускной системой. Этот мотор уже засветился на брабусовских Гелендевагене и кабриолете S-класса с индексом 900, однако Maybach-Brabus динамичнее обоих: без малого трехтонная машина ускоряется до 100 км/ч за 3,7 с и доходит 350 км/ч. Под крышкой капота модели работает 6,3-литровый мотор V12 с крутящим моментом 1500 Нм, оборудованный 2-мя турбинами. Машина ускоряется до «сотни» за 3,3 с — на 0,2 с скорее заводского Мерседеса-AMG S 63, а максимальная скорость может быть урезана на отметках 250 либо 300 км/ч.

Лимузин Mercedes-Maybach также оборудовали аэродинамическим обвесом, кованными колесными дисками, а кроме этого новоиспеченной отделкой интерьера.