Авто

Осенью Хюндай Creta стал бестселлером в сегменте SUV на российском рынке

Осенью Хюндай Creta стал бестселлером в сегменте SUV на российском рынке

Осенью компактный кроссовер Хендай Creta остался самым продаваемым в сегменте SUV на русском рынке. В прошлом месяце эту южнокорейскую модель приобрели 6 460 человек, рост объема продаж составил более 16%.

Немного уступает «французам» корейский Хёндай (11,9%, или 51 тысяча машин).

Замыкают пятерку лидеров Тоёта (9,2%; 39,5 тыс. шт.) и Кия (6,2%; 26,6 тыс. шт.).

С января месяца по сентябрь в РФ было реализовано 427,5 тыс. новых кроссоверов и вседорожников. Дальше идут Тойота Land Cruiser (31 637 машин, -2,4%), Тоёта RAV4 (28 398 машин, +1%) и Ниссан Qashqai (22 358 машин, +12,6%).

Тройку лидеров замыкает японец Тоёта RAV4, объем продаж которого вырос на 19,3 процента и составил не менее 3 005 штук.

В первую пятерку также попали вседорожный автомобиль «Chevrolet Niva» (+25%), на котором остановили собственный выбор 2 977 граждан России, и легендарная модель «LADA 4x4», разошедшаяся тиражом 2 877 машин (+10%). В десятке самых известных марок SUV также присутствуют Шевроле (5,3%; 22,6 тыс. шт.), Фольксваген (5,3%; 22,5 тыс. шт.), Лада (4,7%; 20,3 тыс. шт.), Лексус (3,7%; 15,7 тыс. шт.) и Форд (3,3%; 14,2 тыс. шт.).

Эти машины получило 2877 клиентов (+10%). В рейтинг попали, известные на рынке VW Tiguan, Кия Sportage, Лексус LX, Рено Kaptur, Рэно Duster и др.

Среди моделей с самыми высокими продажами — Ниссан X-Trail (22 196 единиц, +6%), Киа Sportage (20 449 единиц, +10,8%), Хонда CR-V (20 145 единиц, -2,6%), Митцубиши Outlander (18 081 единица, +6,1%) и UAZ Hunter (17 808 единиц, -3,5%).