Политика

Канал RT объявил Минюсту США, что не знает собственных источников снобжения деньгами

Канал RT объявил Минюсту США, что не знает собственных источников снобжения деньгами

Министерство юстиции США обнародовало анкету государственного русского канала RT America, направленную для регистрации в качестве «иностранного агента».

Бюджет АНО «ТВ-НОВОСТИ» в этом году составил более 19 млрд руб. - это приблизительно 319 млн. долларов. Из них следует, что американское подразделение канала подчиняется русской автономной некоммерческой организации «ТВ-новости», чье финансирование в нынешнем году из бюджета РФ составляет практически 19 млрд руб., информирует Медуза.

На вопрос в анкете, кто владеет компанией, которая показана как собственник, RT ответил: «Заявитель недостаточно приурочен к в эти факты, чтобы ответить на вопрос».

«Заявитель понимает, что Россия в значительной степени финансирует АНО „ТВ-Новости“».

В докладе обозначено, что RT не знает, кто управляет, владеет и финансирует АНО «ТВ — Новости». Однако в сопроводительных документах сказано, что за последние два месяца RT получал из Российской Федерации деньги только один раз: 31 октября был перевод на $350 тыс. для оплаты услуг по телепроизводству.

Годовой бюджет американского отдела канала Russia Today в документах, размещенных Минюстом США, указан как заработная плата гендиректора и уникального сотрудника T & R Productions LLC Михаила Солодовникова, которая составила 670 тыс. долларов в год.

Затраты T & R Productions LLC за август-сентябрь 2017-ого составили не менее 6 млн долларов. «Производимые программы покрывают широкий спектр новостей и тем для ток-шоу, а кроме этого дают сбалансированные комментарии».

RT убрал из поданных в Минюст США копии договоров суммы компенсации. В государственной думе в ответ подготовили поправки с требованием для иностранных СМИ, включая «Радио Свобода», Deutsche Welle и CNN, зарегистрироваться в качестве иноагентов под угрозой блокировки их интернет-ресурсов.