IT-технологии

В Российской Федерации появился по образу и подобию AliExpress

В Российской Федерации появился по образу и подобию AliExpress

Над созданием нового проекта, названного профессионалами нормальным конкурентом AliExpress, работали сотрудники Mail.Ru Group. В данный момент на сайте представлено порядка 170 тыс. товаров — обувь и одежда, гаджеты, косметика, часы и пр. Оплачивать покупки можно при помощи банковских карт Visa и MasterCard, а доставка заказов осуществляется «Почтой России».

На русских просторах начала работать еще одна интернет-площадка по продаже китайских товаров.

Отметим, cейчас официальные представители фирмы Mail.Ru Group не докладывали репортерам о запуске новоиспеченной интернет-площадки Pandao. На сайт обратил внимание РБК.

Под брендом Pandao работает сайт и мобильные приложения для iOS и андроид. Судя по его сайту, в 2014 г. он окончил работу в Mail.ru Group, а до этого разрабатывал ICQ и «Агент» для macOS. По достоверным имеющимся данным RuCenter, Mail.Ru LCC приобрела домен pandao.ru у частного лица 2 сентября нынешнего 2017 г. На интернет-ресурсах представлены мужская и женская одежда и обувь, электроника, комплектующие для авто, косметика, канцелярские принадлежности и множество другое. В качестве поставщиков указаны оптовые магазины TomTop, Chinabrends, Elenxs. Гарантия на продукт распространяется на всё время доставки плюс 14 дней. За регистрацию на сайте либо в дополнении пользователь автоматом получает 200 бонусных баллов. В описании к приложению сообщается, что клиенты могут получать бонусные баллы за заказы и отзывы о магазине в социальных сетях. Также предусмотрены промо-коды, однако достоверно пока неизвестно, как и где их можно получить.