В мире

Посольство РФ в Германии ожидает извинений за оскорбление В.Путина в журнале

Посольство РФ в Германии ожидает извинений за оскорбление В.Путина в журнале

Российское посольство в Германии ожидает от руководства издания Focus извинений за оскорбление в статье лидера РФ В. Путина. Об этом проинформировал секретарь дипмиссии Денис Микерин. «В заключительном номере германского „Фокуса“ вышла статья, в которой содержались оскорбительные по отношению к Владимиру Владимировичу заявления».

По утверждению пресс-аташе дипломатической миссии Дениса Микерина, такое поведение репортера можно пояснить как «неудачное лингвистическое упражнение».

Секретарь также объявил, что на текущий момент СМИ позволено значительно больше, чем несколько десятилетий назад. Сегодня, прикрываясь свободой слова, они переходят черту дозволенного.

Германский журнал Focus обидел Путина в одной из статей своего последнего номера. Авторы поста поинтересовались суждением служащих ведомства по делам печати при руководстве ФРГ по поводу оскорбительной публикации.

Российское посольство отмечает, что похожие приемы всё чаще признаются «допустимыми» в журналистской среде и «не вызывают ни у кого возражений». Таблоид Bild сказал, что по сути Путин знал об этом еще за год до той встречи: советники Путина были проинформированы о ней до официального вступления Меркель на должность федерального канцлера к середине зимы давно минувшего 2006-ого.

Напомним, к началу весны данного года одно из ведущих политических объявлений Германии Der Spiegel выпустило новейшую скандальную обложку с президентом США Дональдом Трампом, однако уже с акцентом на его русского коллегу В.Путина. Безвкусный и неразумный? абсолютно точно.

На собственной страннице в «Твиттере» сенатор написал, что от ненависти к России некоторые германские издания «теряют берега», передает «Российский Диалог».

В диппредставительстве РФ удивились тому, что в Focus этот материал сочли провокационным. Дипломат также назвал оскорбление «лингвистическим упражнением» корреспондента.

Союз репортеров РФ объявил, что беспочвенные обвинения в столь тяжких злодеяниях - признак грубого непрофессионализма. «Я тружусь над этим извинением, однако это может занять некоторое время».

«Мы очень добрые и очень терпеливые».

Весной ведущего сократили из Fox News после того, как сразу 5 сотрудниц телекомпании обвинили О’Рейли в половых домогательствах. Но на этом дело не закончилось — компания продолжила нести убытки, так как спонсоры программы, которую вел корреспондент, объявили ему бойкот и начали отзывать договоры на размещение рекламы.

«Компания и Билл О’Рейли договорились, что он не возвратится на Fox News», -заявили в 21 Century Fox, которой принадлежит Fox News.