Финансы

В «Укрзализныце» назвали количество вагонов снабженных кондиционерами

В «Укрзализныце» назвали количество вагонов снабженных кондиционерами

Проверка вагонов «Укрзализныци» показала негативное состояние большинства из них, а кроме этого отсутствие систем кондиционирования воздуха в 62% вагонов. В социальных сетях появлялись публикации, в которых пассажиры демонстрируют фото термометров с отметками 32-34 градуса, сообщая, что в таких условиях они едут по 9-12 часов подряд.

В основной массе вагонов отсутствуют кондиционеры, предупреждает pr-служба ПАО.

Когда осуществляется капитально-восстановительный ремонт вагона, то системы кондиционирования воздуха устанавливаются, объясняют в «УЗ».

«Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно», — поведали в пресс-центре.
Об этом уведомила pr-служба «Укрзализныци». «Поэтому, учитывая аномальную жару, реален дискомфорт во время поездки», — сказано в сообщении.

«Путешествие в плацкартах, не снабженных кондиционером, наименее удобное, однако она имеет и соответствующую стоимость». Согласно этому закону железнодорожный подвижной состав для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования и местного сообщения должен приобретаться в установленном порядке за счет средств государственного бюджета. Но за годы независимости деньги из государственного бюджета на эти цели не выделялись. «При наличии хронических заболеваний обязательной имейте при себе лекарства, рекомендованные медработником, употребляйте достаточное количество воды, а в случае ухудшения самочувствия немедленно обращайтесь к проводникам», — советуют железнодорожники.

Также в «Укразализныце» докладывают о вероятных задержках пассажирских поездов из-за использования ограничения скорости из-за перегрева путей. Работа по обновлению парка началась с конца 2014 года и продолжается сейчас. В нынешнем году планируется закупить 50 новых вагонов, а 153 — модернизировать капитально-восстановительным ремонтом.