Авто

Доля отечественных машин на русском рынке снизилась до 25%

Доля отечественных машин на русском рынке снизилась до 25%

Доля отечественных марок на русском автомобильном рынке снизилась за прошедший месяц до 25%.

Доля русских брендов летом достигла 25%, а годом ранее она составляла 27%.

Единственной возрастающей в популярности маркой стала Лада, проданная 27,4 тысячи раз.

Русские автомобильные эксперты провели исследование домашнего рынка в плане реализации транспортных средств отечественного производства.

По результатам же первого полугодия 2017 года продажи авто отечественных марок в Российской Федерации в целом составили 183,7 тыс. единиц (+7,8%). А вот ГАЗ и УАЗ показали падение. Бренд смог набрать дополнительные 23% клиентов, что сопоставимо с продажами около 27 400 единиц транспорта.

ГАЗ упал на 15% (до 5,2 тысячи единиц), продажи УАЗА уменьшились сразу на 39%: (до 2,8 тысячи единиц).

В предыдущем 2016 г. показатель объёма продаж отечественных автомобильных брендов в РФ составил приблизительно 27%. Это составляет 25,5% от всего авторынка, что на уровне прошлогодних характеристик.