Украина

В Киеве уберут 75% наружной рекламы

В Киеве уберут 75% наружной рекламы

Киевский городской совет в четверг внес изменения в Концепцию размещения внешней рекламы, которые должны радикально уменьшить ее количество на дорогах города. По имеющейся предварительной информации заместителя КГГА Алексея Резникова, к концу 2018 г число конструкций наружной рекламы в столице сократится на 75%, информирует пресс-служба городской мэрии.

Согласно новым правилам размещения наружной рекламы, запрещается реклама на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах, которые уже 2-х метров, ближе 10 метров до перекрестков, пешеходных переходов и остановок, ближе 20 метров до транспортных развязок, ближе 50 метров до железнодорожных переездов. Вопрос захламленности города рекламными конструкциями стоит остро годами.

Рекламу буду размещать как минимум 10 м до перекрестков улиц, пешеходных переходов и остановок, по меньшей мере в 20 м от транспортных развязок, и не ближе 50 м к железнодорожным переездам.

В нулевой форматной зоне запрещается размещение любых объектов наружной рекламы. Так, между ситилайтами должно быть по меньшей мере 40 м, между большими форматами конструкций — минимум 150 м.

Информацию о демонтаже конструкций наружной рекламы подтвердил заместитель Киевского городского головы Алексей Резников.

«Согласно новым правилам, деталями объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна, лавочка, публичная уборная и собачий туалет».

Депутат Олесь Маляревич предложил операторам рекламного бизнеса альтернативу. Другими словами операторы рынка смогут размещать там свою рекламу. Эти субъекты благоустройства могут быть установлены, в том числе и самими представителями рекламного бизнеса.

Предполагается, что бизнесменам не нужны будут разрешения для установки вывесок, однако за нарушение требований к вывеске ее могут демонтировать. «До 3000 разрешений утрачивают силу до конца этого года», — подчеркнул зампредседатель КГГА Алексей Резников. При всем этом ни одно из таковых рекламных средств не должно препятствовать свободному движению пешеходов. За принятие данного решения проголосовали 80 депутатов.