Финансы

В Германии прошли тестирования электровертолета Lilium Jet с вертикальным взлетом и посадкой

В Германии прошли тестирования электровертолета Lilium Jet с вертикальным взлетом и посадкой

Установленные в самолете батареи подобны батареям в электрокарах Tesla, сказал сооснователь Lilium Патрик Натен (Patrick Nathen).

Создатели Lilium Aviation сообщили о первом полете необычайного экологически безопасного реактивного электрокара «The Lilium Jet» со страниц своего официального сайта Lilium.

Прототип Lilium Jet — довольно легкий летательный аппарат, он работает на 36 электродвигателях, расположенных под крыльями, рассчитан на двоих людей, умеет делать элементарные маневры, при этом, по утверждению разработчиков, производит менее звука, чем мотоцикл. В 2019 компания собирается провести 1-ый пилотируемый испытательный полёт, а предзаказ на аппараты собираются открыть только в 2025 г. В конце весны стартап сообщал, что на первом этапе участие в испытаниях примет беспилотная версия электрического конвертоплана. Конвертоплан Lilium Aviation в процессе полёта будет использовать электроэнергию, накопленную в 12 батареях, которой будут питаться 36 вентиляторов. К середине зимы следующего года в воздух планируется поднять пилотируемый аппарат. Запас хода при этом составляет 300 км при максимальной крейсерской скорости 300 км/ч. Кроме того, что электромашина умеет летать у нее есть одна особенность — система вертикального взлета и посадки. В процессе испытательного полёта прибором управляли дистанционно. Тесты проводятся в закрытом режиме, и официально их статус не подтвержден. Всего аппарат имеет 12 воздушных винтов, призванных обеспечивать вертикальные взлет и посадку конвертоплана.

На видео можно пронаблюдать как двуместное транспортное средство под названием Lilium Jet взлетает вертикально как вертолет и потом набирает ускорение в горизонтальном полете используя крылья.

N102XZ также имеет электродвигатель в хвостовой части, раскручивающий толкающий воздушный винт.