Ученые обнаружили более перспективную для поисков жизни экзопланету

В статье, которую Диттман и его соавторы опубликовали в журнале Nature, они описывают мир, расположенный от нас на расстоянии 40 световых лет.

Учёные считают, что планета имеет плотное железное ядро и состоит из горных пород. Планета вращается вокруг красного карлика LHS 1140 в созвездии Морской Монстр, сказали ученые из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (Массачусетс, США).

Все это увеличивает шансы на то, что на ней могла появиться жизнь.

Наблюдения свежей планетной системы в скором времени предстоят на космическом телескопе «Хаббл»: в частности, будет уточнена доля высокоэнергетического жёсткого излучения, достигающего поверхности LHS 1140b. Это позволит не менее точно судить о возможности существования там жизни.

— Это самая захватывающая экзопланета, которую я лицезрел за последнее десятилетие.

Двойник Земли находится в так называемой зоне жизни, где количество радиации, получаемой от звезды, соизмеримо с земным. Звезда, вокруг которой вращается небесное тело, признана красным карликом и не характеризуется чрезмерным выбросом энергии, что выгодно отличает ее от светил подобного типа. О жизни на планете может показывать и содержание метана. С другой стороны, раскаленная, покрытая расплавленной магмой молодая планета могла получить довольно плотную первичную атмосферу вулканического происхождения. Она плотная, каменистая, вроде бы имеет атмосферу, которая могла образоваться в том числе и в итоге насыщения водяным паром.

Небольшой размер и относительная близость планеты дозволят в дальнейшем изучить ее не менее внимательно. Многие из них отвечают ряду основных критериев существования жизни — как известно, они каменистые, как Земля (а не газообразные, такие как Сатурн либо Юпитер), и они располагаются в обитаемой области их звезды.

Телескопы, при помощи которых ученые получили первые данные о существовании сестры Земли.

Планеты у TRAPPIST-1, и Проксима Центавра b — превосходные претенденты на роль потенциально обитаемых планет, однако у них есть серьезные «недостатки». Засекли изменение яркости красного карлика. Она была открыта с самого начала августа 2016-ого.

По располагаемым данным астрофизиков, планета в 1,4 раза крупнее нашей.

Ученые из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики сообщили об обнаружении планеты, на которой высока вероятность наличия условий для жизни.

По мнению ученых, на 3-х из них потенциально может жить жизнь и есть вода.

TRAPPIST-1 необычайна к тому же тем, что это только 2-ая звезда с семью планетами из сотен открытых астрономами планетных систем.

Планету обнаружили при помощи системы из 8-ми 40-сантиметровых телескопов MEarth-South telescope array в члийском Cerro Tololo (Inter-American Observatory).