IT-технологии

NASA опубликовало кадры Земли в ночное время

Космическое агентство NASA опубликовало видео, на котором показана интерактивная карта поверхности Земли в ночное время. Она при помощи распределения по поверхности планеты ночных огней наглядно демонстрирует расселение людей с 2012 по 2016 год.

Профессионалы, которые создают фотографии, учитывают фазы Луны, облака, следы загрязнения воздуха, снежный и ледяной покров. Также на карту влияет сезонность, так как листья на деревьях значительно изменяют вид изображения.

Основная часть работы была выполнена камерой VIIRS (комплект для исследования видимого инфракрасного излучения), которая установлена на метеорологическом спутнике Suomi National Polar-orbiting Partnership (Suomi NPP). Ее установили на спутнике Suomi National Polar-orbiting Partnership. В дальнейшем этот же прибор несомненно поможет составлять карты отключения электричества из-за аварий либо катастроф.

VIIRS в дальнейшем будет ассистентом человека для составления карты энергетических сбоев и аварий, так как он помогает отслеживать изменения в энергоснабжении, вызванные природными катаклизмами либо военнослужащими действями, подчеркнули в NASA.

Представителями NASA отмечается, что создание карты являлось довольно непростым заданием, в результате постоянного изменения освещения.