Ученые узнали, почему некоторые люди большое количество закусывают в процессе запоев

Английские молекулярные биологи раскрыли причину того, почему некоторые люди большое количество закусывают в процессе запоев и благодаря этому набирают ненужные килограммы, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Communications. Поэтому, чтобы не потолстеть, нужно избегать употребление спиртосодержащих напитков вовсе.

Биологи из английского Института Фрэнсиса Крика приняли решение установить, почему распитие спиртных напитков приводит к полноте.

Ученые пояснили, чем спровоцирован стремительный рост аппетита (вплоть до обжорства) после продолжительного потребления алкоголя, сообщает Nature Communications.

Учёные считают, что причина такого обжорства — в усилении производства в мозге AgRP. Пытаясь раскрыть корни данного «алкогольного аппетита», Бурдаков и его коллеги сравнили активность генов в нервных клетках мозга тех и иных грызунов и выделили те участки ДНК, работавшие иначе в головах мышей на алкогольной «диете».

Английские ученые провели серию экспериментов на лабораторных мышах, определив, почему излишнее употребление спиртосодержащих напитков приводит к полноте. Эти рецепторы и отвечают за чувства голода организма, но молекулы алкоголя никак не влияют на клетки, которые отвечают за чувство насыщения. Подавление связанного с AgRP одноименного нейрона привело не только лишь к сокращению потребления пищи, однако и к уменьшению потребления алкоголя. Английские ученые узнали, почему полные люди больше предрасположены к запоям.