IT-технологии

Социальная сеть Instagram вслед за фейсбук планирует запустить рекламу в собственных роликах

Социальная сеть Instagram вслед за фейсбук планирует запустить рекламу в собственных роликах

По их данным, пока новый формат доступен только для отдельных рекламодателей.

Стало известно из источников, что в фотосервисе Инстаграм появится реклама в разделе «Истории» между публикациями пользователей.

Официально уполномоченные социальная сеть Instagram тестирование новоиспеченной системы объяснять не стали, но подтвердили, что компания собирается привлечь рекламодателей в раздел «Истории», и использовать сервис для остальных бизнес-возможностей.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories станут не менее 30 брендов, включая L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. Запуск рекламного ролика будет проведен после просмотра первых 20 секунд ролика.

Источники, приближенные к данной соцсети, заявляют, что тестирование рекламы уже проводится на незначительном количестве аккаунтов.