Финансы

Представлена модель общего российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта

Представлена модель общего российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта

Предварительное соглашение о разработке российско-китайского самолета C929 было подписано в позапрошлом 2014, а основной договор — летом 2016 г.

Спустя два года в рамках официального визита президента России В.Путина в КНР был подписан договор, в том числе о создании на паритетной основе общего учреждения, нужного для реализации программы. Согласно плану, новый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров должен составить первоклассную конкуренцию идентичным самолетам Airbus и Boeing. В нем, как и в этих моделях, два прохода между рядами пассажирских кресел.

Предполагается, что ШФДМС сумеет перевозить до 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. километров.

«Мы обсуждали перспективы создания мотора на основе наших работ по теме ПД-35».

1-ый полет головного прототипа ШФДМС задуман на 2021-й, а начало серийных поставок ШФДМС ожидается в 2025—2027 годах зависимо от предполагаемого количества выбранных при разработке новых технологических решений.