Авто

Рынок России LCV в начале осени упал на 10%

Рынок России LCV в начале осени упал на 10%

Согласно отчёту аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи данного сектора в РФ упали на 9,5% в сопоставлении с сентябрём 2015.

В прошлом месяце объем продаж легкого коммерческого транспорта в нашем государстве составил более 7,6 тыс. единиц, что менее чем в минувшем году на 9,5%.

В 1-ый месяц этой осени на территории России было реализовано 7,6 тысячи единиц легкого коммерческого транспорта. Самой продаваемой маркой в прошедшем месяце стала GAZ, доля бренда составила 45% от общих продаж, а в количественном выражении это 3,4 тысячи авто. В количественном выражении это соответствует 3,4 тыс. штук — на 2,9% менее, чем годом ранее. В самом начале года в РФ было реализовано 62,2 тысячи единиц LCV, что на 7,3 ниже чем за три квартала 2015 года. На 2-й позиции располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого в первый осенний месяц превысил 1,5 тыс. авто (рост составил более 9,4%). Замыкает 3-ку лидеров русская Лада с ростом показателя на 6,5% - до 709 штук. Осенью продажи Мерседес-Бенс показали еще большее падение чем месяцем ранее — на 51,3% (591 единица).